Птицефабрика Элинар-Бройлер - The history of creation
 
Cutlets stuffed with cheese
 
 Chicken roll
 
Drumstick
 creation
 
 1999 - The agreement of creating
"Elinar-Broiler" joint venture was
signed
 creation
 
The US Ambassador in Russia,
James Collins, lays a symbolic
"first stone" of the poultry farm
Elinar-Broiler history goes back to 1982, when construction of the last big poultry farm (10.5 million broilers a year) in Soviet Union started on the land of “Druzhba” (“Friendship”) collective farm. The construction turned into “protracted construction”, only 30% of planned capacity was running by 1994. Restriction of state support brought “Druzhba” farm to potential bankruptcy. “Elinar”, an industrial company, was always providing patronage help to its neighbor “Druzhba”. Therefore, in that situation AO “Elinar” took part in financial recovery of the poultry farm.

In April 1994, the two groups came to the decision to merge two joint-stock companies into one under the name AO “Elinar” in order to survive together in difficult “perestroika” time. The debts were paid from internal funds, some investment and social programs were implemented. AO “Elinar” developed basic directions of agricultural development, including revision of management structure, to provide company survival in market conditions.

Production of whole chicken, and later chicken parts, was a big step in satisfying customer requirements. Elinar was one of the first companies to supply traypacked parts and then value-added poultry products to Moscow stores.
 
Copyright© 2017 OOO "Poultry Farm "Elinar-Broiler".
All Rights Reserved.

Птицефабрика Элинар-Бройлер - История создания
 
 Котлеты филейные
 
 Котлеты по-киевски
 
 Крылья
 creation
 
 1999 год -
подписание соглашения о
создании совместного
предприятия "Элинар-Бройлер".
 creation
 
Посол США
в России Джеймс Коллинз
закладывает символический
"первый камень" птицефабрики
История Элинар-Бройлер началась в 1982 году, когда на землях совхоза «Дружба» было начато строительство последнего в истории СССР крупного птицеводческого комплекса на 10,5 млн. бройлеров в год. Cтроительство превратилось в «долгострой». – к 1994 году было введено только 30% от проектной мощности. Сокращение государственной поддержки птицефабрике «Дружба» привело предприятие в состояние потенциального банкротства.

Коллектив промышленного предприятия «Элинар» на протяжении всей своей деятельности оказывал всестороннюю шефскую помощь своему соседу – совхозу «Дружба». В сложившейся сложной ситуации коллектив АО «Элинар» принял участие в разработке мероприятий финансового оздоровления птицефабрики.

В апреле 1994 года два коллектива пришли к единодушному решению о необходимости реорганизации путем слияния двух акционерных обществ в одно под общим названием АО «Элинар» с целью совместного решения проблем по выживанию в сложных условиях перестройки. За счет собственных средств были погашены долги птицефабрики, осуществлялись инвестиционные и социальные программы. В АО «Элинар» были выработаны основные направления развития сельскохозяйственного производства, предусматривающие перестройку организационной структуры управления, ориентированные на обеспечение жизни предприятия в рыночных условия.

Производство цыплят-бройлеров, а в дальнейшем и частей цыпленка, стало большим шагом по удовлетворению потребностей потребителей. Элинар одним из первых стал поставлять в магазины Москвы упакованную на подложке продукцию из мяса птицы, а затем и полуфабрикаты из мяса птицы.

 
Copyright© 2016 OOO "Poultry Farm "Elinar-Broiler".
All Rights Reserved.